В ее багаже - карьера арт-директора в России, опыт создания бизнеса за границей, развитие социальных проектов, становление и успешное расширение авторского ювелирного бренда в Индии - и все это параллельно с воспитанием трех детей на домашнем обучении. Аделина — настоящий человек мира, живущий между Азией и Европой, Востоком и Западом. Цель Смартфорума она видит в том, чтобы построить сообщество женщин, стремящихся к саморазвитию и самореализации, мир, в котором женщины могут свободно и гармонично реализовывать себя в любимом деле.
На примере собственного ювелирного бизнеса Аделина расскажет о построении личного бренда и его важности для успеха любого проекта. А еще о том, что помогает осуществлять задуманное, двигаться вперед через любые преграды, дает силы и энергию.
НАТАЛЬЯ НАЗАРОВА
По первому образованию педагог, по второму маркетолог. Три года назад Наталья открыла небольшую семейную школу, которая сейчас переросла в успешный образовательный проект.
На форуме расскажет о том, как не будучи предпринимателем ей удалось запустить проект с нулевым бюджетом. О том как важно уметь доверять, не бояться быть глупой и не бояться вообще, задавать вопросы и находить ответы, уметь признавать ошибки и превращать их в силу. А ещё о том, как важно учиться у профессионалов, не полагаться только на себя и уметь слышать Тишину
ВАЛЕНТИНА АУ
Эксперт по персональному брендингу и визуальным коммуникациям. Автор учебных курсов по бренд-проектированию и обучающих программ по селф-брендингу и актуальным тенденциям в современной визуальной культуре. Лектор образовательный программ в Брюсселе, Амстердаме, Берлине, Праге, Барселоне.
Не для кого уже не новость, что в центре любого начинания стоит личность. Этой теме уделяется огромное внимание и особенно интересна роль личности в успехе бизнеса. При этом не важен масштаб бизнеса: бизнес по сути это — дело, а дело может быть любого размера.
На октябрьском форуме мы поговорим о том, как правильно персонализировать свой бизнес, сделать его привлекательным и понятным для целевой аудитории. Рассмотрим, что включает в себя персонализация бизнеса, последовательность шагов по ее созданию и возможные подводные камни.
«Мы живем в замечательное время, время неограниченных возможностей, когда каждый может жить так, как он хочет и зарабатывать делом, которое нравится. Нужно только правильно выстроить личный бренд.»
ЕЛЕНА АФОНИНА
Более 20 лет Елена Афонина, кандидат филологических наук, литературовед, писатель, преподаватель, профессионально занимается текстами. Сегодня она помогает женщинам рассказывать их истории в книгах как литературный наставник и независимый литературный редактор. Среди ее авторов Марина Газманова и еще более 40 женщин со всех уголков мира, разных возрастов и профессий, пожелавших делиться опытом через слово. Самой юной писательнице 8 лет!
Мамы, предпринимательницы, психологи, сестры, дочери, финансисты, юристы, руководители и даже тарологи - чем бы мы не занимались, какие бы роли не исполняли, у каждой есть своя особенная история, которая помогла нам состояться и теперь может освещать путь другим.
Знать свою историю важно. Рассказать ее себе - обрести свою силу. Поделиться с другими - помочь обрести свою силу другим. О силе историй и их значении для всех и каждого на своем опыте и опыте авторов Елена расскажет на форуме.
"Ведь что может быть лучше хорошей истории?"
МАША БОРИСОВА
Прошла со своим парфюмом путь от самых первых маркетов выходного дня до собственных оффлайн-магазинов в Москве и широкой сети дистрибуции во многих регионах России, а также громких коллабораций с Абрау Дюрсо и Государственным Историческим музеем.
Сейчас Мария - мама и бизнес-леди - планирует новые большие вызовы для своего крафтового бренда - экспансию на международные рынки и маркетплейсы и кросс-маркетинговые проекты с ведущими компаниями - представителями самых разных индустрий.
На форуме расскажет о том, как создать свой бизнес из хобби без огромных вложений. С чего начинать и где искать клиентов? Какой лучше выбрать путь развития: онлайн или оффлайн магазины. Какие могут возникнуть сложности и как их преодолеть?
ОЛЬГА КОТИНА
15 лет опыта управления рисками в банках, включая топ-30 российских банков. В настоящее время – глава риск-менеджмента и внутреннего контроля одной из крупнейших металлургических компаний с оборотом $10 млрд. Сооснователь и президент профессионального клуба риск-менеджмента для женщин Women@Risk. Сооснователь компании Fintelect, которая вот уже 5 лет занимается образованием и консультированием в сфере управления личными финансами.
На конференции поговорим о том, как важно защитить себя финансово и что для этого нужно делать. Разберем основные стратегии финансового поведения и опции заработка на финансовых рынках, поговорим о конкретных инструментах, понятных и доступных даже непрофессионалам.
ЮЛИЯ ЛОС
С2012 года работает на стыке маркетинга, психологии и стиля, разработала свою методику #архетипы2.0, включающую авторский тест на архетипы www.test.brandme.agency. Юлия помогает создавать бизнесы на основе личной уникальности основателя - работает для тех, кто хочет быть, а не казаться. В своих интервью с людьми-брендами #los_завтрак Юля обсуждает то, что остается за кадром и так, чтобы до мурашек…. Пишет полезные посты по хэштегам #selfbranding #LosArchetypes в инстаграме, а также искренне делится личным: недавно стала мамой для Миры #new_explorer, исследует, как жить в балансе #los_balance и как путешествовать осмысленно #losgeniusloci. На СмартФоруме в октябре Юля расскажет об использовании архетипов в создании личного бренда, поможет участницам определить свои ведущие архетипы и разберет, как их применить для продвижения бизнеса
ИРИНА ЛОЗОВСКАЯ
Смарт Форум - это любовь навсегда!
Первый раз я попала сюда 6 лет назад. Познакомилась с Линой, и сразу поняла: одно племя, одни ценности. После была спикером в Берлине и в Тель-Авиве. И каждый раз убеждалась, что уникальность форума в том, что он собирает людей близких по духу и придаёт им мощный драйв.
В Москве я постараюсь чтобы социальный капитал форума - а это все мы, наша энергия, идеи, опыт - был использован по полной! Я буду заниматься модерацией - организацией нашего общения, чтобы оно стало максимально эффективным, живым и лёгким, и каждый был бы увиден и услышан))
До встречи!
ВАЛЕРИЯ ШЕВЧЕНКО
Основатель лаборатории косметики, технолог и автор рецептур бренда косметики «Trust the Bottle» (= доверяй флакону/верь бутылочке, англ.яз.), выросший из хобби и личных убеждений. Мама 5 детей с 3 высшими и американским МВА. Финансист, в прошлом с карьерой в M&A, Treasury, Debt Finance в крупнейших сырьевых и консалтинговых компаниям.
«Когда-то, когда мне было уже за 30, я поняла, что эффект от косметики НЕ зависит ни от названия бренда, ни от количества рекламы в глянце, ни от «звезды» рекламирующей ту или иную баночку. И также не зависит от места на полке в Л'Этуаль или в ЦУМе. Эффект от косметики Вы видите, если в нее честно положили то, что будет работать. И положили в рабочей дозировке, а не «2 капли на котёл».»
Пошла учиться заново, уже в 30+, на кафедру косметологической химии в Университет им. Менделеева, в Институт восстановительной медицины на курс «косметология» и продолжаю учится и сейчас.
Так и появился мой очень осознанный и мудрый бренд TRUST the BOTTLE (=«доверяй флакону»). Рецептуры которого я делала прежде всего для себя, а сейчас, спустя 6 лет, делаю и для других брендов. Начинала с абсолютного 0, и с развала предыдущего бизнеса с бывшей коллегой, который ушёл в минус.
АЛЕНА ТКАЧ
4 лет в сфере медиа, рекламы и маркетинга. Начала карьеру в 2007 году в рекламном агентстве полного цикла, реализовывая в команде федеральные рекламные компаний для бьюти брендов L'Oreal, P&G, LVMH, Coty, PUIG и др.
В 2011 году перешла в сферу глянца, заняв позицию менеджера по продажам рекламы журнала ELLE.
С развитием рынка digital успешно реализовывала проекты в рамках Women's Network Hearst Shkulev Group – восемь онлайн проектов - ELLE.ru, Wday.ru, StarHit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, PSYCHOLOGIES.ru, Woman.ru.
С 2017 года работает в бренде Marie Claire, стратегически отвечая за работу всех основных направлений бизнеса и команд: контент, производство и монетизация журнала, сайта, социальных сетей, мероприятий, других специальных проектов и активностей.
В 2021 году провела успешный перезапуск журнала Marie Claire на российском рынке, внедрив новый печатный формат издания, а также скорректировав редакционную политику в направлении актуализации и внедрения тем, соответствующих новой этике.
Входит в рейтинг молодых медиа-менеджеров 2017, 2018, 2019 год.
АРИНА ХОЛИНА
Сексуальность женщины — это предрассудки и запреты. «Ты недостаточно сексуальна! Ты слишком сексуальна!» - осуждают со всех сторон. Какой мы хотим видеть свою сексуальность в 21 Веке и зачем сами себя цензурируем в угоду клише?
Программа
16 Октября 2021, суббота
Модератор форума Ирина Лозовская
9:30
9:30
Сбор участниц
10:00-11:00
10:00-11:00
Открытие, знакомство. Что такое личный бренд и зачем он нужен?
Аделина Амлинская Берлин
11:00-12:00
11:00-12:00
Стратегия и тактика построения бренда. Какая? Архетипы.
Юлия Лос Москва
12:00-13:00
12:00-13:00
Как персонализировать и упаковать свой бренд.
Валентина АУ Прага
13:00-14:00
13:00-14:00
Обед
14:00-16:30
14:00-16:30
Кейсы
Наташа Назаров Москва
Маша Борисова Москва
Валерия Шевченко Москва
16:30-17:00
16:30-17:00
Storytelling как инструмент личного бренда
Елена Афонина Санкт-Петербург
17:00-18:00
17:00-18:00
Как перестать убиваться и начать зарабатывать
Ольга Котина Москва
18:00-19:00
18:00-19:00
Эффективный нетворкинг: правила построения качественных и долгосрочных партнёрских отношений
Алена Ткач Москва
19:00-19:30
19:00-19:30
Женская сексуальность: Самоцензура
Арина Холина Москва
19:30-22:00 или дольше :)
19:30-22:00 или дольше :)
Ужин и танцы
Московское комьюнити онлайн
При информационной поддержке
Регистрация на SmartForumWomen
Вы можете принять участие в двухдневной программе или зарегистрироваться на любой день Регистрация обязательна Оплата PayPal на сайте или наличными в день мероприятия